6 шагов, чтобы создать анимационный ролик, который решит бизнес-задачу

Ты предприниматель, у тебя есть бизнес и ты уверен, что для привлечения клиентов необходимо серьёзное корпоративное видео? Откроем тайну, порой намного лучше аудиторией воспринимается простая и доступная манера подачи материала. Именно с этой целью мы и создаём анимационные ролики.

Мы решили написать этот текст, чтобы после подписания договора, наше сотрудничество было максимально прозрачным. Ведь нам не нужны недомолвки, верно?

Время прочтения: 2 минуты.

Рассмотрим этапы разработки анимационного ролика — то, как это видит агентство, которое на этом специализируется.

1 этап: встреча, консалтинг, бриф

На первой встрече мы знакомимся, обговариваем предстоящий проект и общими усилиями намечаем дальнейшие шаги. В работе нам важно максимально понять задачу и твои ожидания от ролика.

Вместе проговариваем моменты, которым нужно уделить особое внимание: кто клиент бизнеса? Какие источники информации он использует? Что может привлечь его внимание? Лишь подробно изучив целевую аудиторию, мы можем перейти к следующему этапу.
2 этап: креативная концепция
3 этап: написание сценария
Время магии сторителлинга. На прошлом этапе мы определились с креативной концепцией и сейчас на её базе пишем историю. Сценарист создаёт драфт: продумывает персонажей, диалоги и взаимодействие героев, прописывает дикторский голос и делает раскадровку.
4 этап: стиль, персонажи, цветовая палитра
5 этап: создание эскизов

Получив твоё уверенное «ОК» команда иллюстраторов продолжает работу. Они прорисовывают каждую деталь и создают эскизы всей графической истории. Уже через несколько дней ты можешь увидеть сценарий, который сопровождается множеством картинок. Для облегчения общения мы используем сервис Miro.

Если необходимо, параллельно с работой иллюстраторов мы выбираем диктора, скорость повествования и манеру его интонирования. Он записывает текст и в результате мы накладываем его на итоговую картинку.
6 этап: анимация
Заключительный этап — создание анимации. Благодаря команде аниматоров, наша картинка оживает и превращается в полноценный ролик о бизнесе или продукте. Мы отправляем итоговое видео на согласование и вносим дополнительные правки, если это необходимо. Нужно сделать движения героев более динамичными? Легко! Хочешь добавить субтитры? Без проблем, это возможно.

Результат шести этапов — анимационный ролик, выполняющий задачи твоего бизнеса.

Чтобы облегчить твою работу, мы можем помочь с подготовкой видео к публикации. Вместе мы выберем площадку или социальную сеть, разработаем сопроводительные материалы и напишем текст, а также дадим рекомендации для продвижения. Сделаем всё, чтобы наши общие труды увидело как можно больше людей.

В бой вступает креативный сценарист. На прошлом этапе мы сформулировали задачи и теперь, прислушиваясь к ним и изучив составленный бриф, он предлагает варианты решения.

Мы не хотим трудиться «для галочки» и копировать готовые идеи, которые давно не работают. Нужен ли нам ролик, который будет закрыт зрителем через пару секунд? Очевидно, нет. В наших интересах, чтобы результат тебя устроил и привлёк внимание аудитории.

Чтобы добиться желаемого, мы выбираем оптимальные форматы для видео — эксплейнер, презентационный или имиджевый ролик, и др., подбираем референсы, которые способны визуально раскрыть нашу идею и организуем командный брейншторм. Креативы разработаны, хронометраж подобран. Презентуем тебе наши варианты и договорившись, двигаемся дальше.



Согласовав сценарий с тобой и получив одобрение, сценарист обсуждает пути реализации идеи с командой иллюстраторов и аниматоров. Как лучше визуализировать историю? Какие графические возможности использовать? Вместе они находят решение этих вопросов.

За пару дней иллюстраторы разрабатывают стилистику ролика, выбирают цветовую палитру и прорисовывают персонажей. На этом этапе ты получаешь PDF-файл, в котором видишь образы героев и локаций и уже можешь наглядно представить предстоящий результат.