Как коммуникационное агентство из РФ сделало концепт рекламной компании для главной авиакомпании Саудовской Аравии?

Всем салют, на связи агентство «Связи»! Короткая предыстория: в 2022 году наш основатель Илья переехал в ОАЭ и открыл офис в Дубае, чтобы сфокусироваться на развитии бизнеса в GCC. За это время мы многое успели сделать, если интересно, то можно зайти на отдельный сайт для клиентов из ОАЭ, Саудовской Аравии и Катара. Мы живём по принципу: под лежачий камень вода не течёт. Поэтому, мы решили сами через Linkedin выйти на сотрудников компании SAUDIA и VISIT SAUDI, и предложить нашу креативную концепцию.

Предыстория

Давайте сначала погрузимся в контекст Сауди, чтобы все понимали с чем мы имеем дело

Саудовская Аравия — страна, устремлённая в будущее, о достижениях и планах которой мало кто знает в России. У многих она ассоциируется только с огромными запасами нефти и Роналду, который подписал контракт с футбольным клубом Аль-Насср. Ещё несколько лет назад в Сауди почти никто не ездил, так как страна была закрыта для туристов. К 2030 году государство поставило цель добиться потока 100 млн туристов в год. Были запущены активные инвестиции в туристическую инфраструктуру, началась реализация поистине королевских планов — строительство мегапроектов будущего в пустыне. Один из лидеров этой революции — наследный принц Саудовской Аравии. Искренне рекомендуем почитать про Мухаммеда ибн Салман аль-Сауда. Он сейчас точно создаёт будущее для своей страны.
Как родилась идея
Мы с командой задали себе вопрос:
«А как бы выглядел, например, Лондон с Биг-Беном и всеми его визитными карточками, если бы он находился в Саудовской Аравии?». Для человека, который живёт в Лондоне, это был бы совершенно новый и незнакомый образ родного города. И у него в голове возник бы вопрос: «А как же в реальности выглядит Саудовская Аравия?». Какая может прийти ассоциация? Правильно, пустыня.
О реализации

Созданные в нейросети иллюстрации cтали ключевой идеей нашего проекта

Мы решили поступить необычным образом: показать людям малоизвестную Саудовскую Аравию, используя знакомые образы самых популярных городов мира — Нью-Йорк, Париж, Барселона, Берлин, Лондон.
Мы думали, как развить нашу идею, изучая кейсы популярных авиакомпаний. Так мы вспомнили об одной из рекламных кампаний S7 Airlines «Фотографии сбываются», которая знаменита своими постерами с изображениями популярных туристических городов и названиями, схожими с компьютерными файлами. Посыл к аудитории заключался в том, что фотография Москвы — это всего лишь картинка на мониторе. Она не подарит тебе тех же эмоций, что дает реальная поездка. Путешествия — вот это настоящие ощущения
Пришли к выводу, что на наших иллюстрациях из Midjourney, сочетающих самые популярные достопримечательности мира с неизвестными пейзажами Саудовской Аравии, будет написан слоган-вопрос «IS IT SAUDI?».
Вопрос «Это Сауди?» привлекает внимание аудитории, потому что люди видят непривычное расположение знакомых мировых объектов. Увидев такую картинку, человек начинает задумываться: «Если это не Саудовская Аравия, то что тогда?». Миксуя образ всем известного города и такой неоднозначный вопрос мы стремимся вовлечь потенциального туриста в изучение Саудовской Аравии. Для этого мы тоже придумали способ, но об этом чуть позже
Хотите открыть бизнес на Ближнем Востоке? Мы поможем с маркетинговой упаковкой бренда и проконсультируем где лучше зарегистрировать компанию
Prompt'ы в Midjourney

Если кто-то думает, что Midjourney быстро выдаёт нужный результат, то хотим вас огорчить

Когда наш дизайнер приступил к работе c нейросетью, он столкнулся со сложностями. Как выяснилось, сделать крутые иллюстрации по нашему запросу — задача сложная. Мы даже успели испугаться, ведь в этом заключалась основная задумка всей концепции.
Визуализация
Креативы созданы не ради креативов
Цель — зацепить внимание потенциального туриста и привлечь его на веб-сайт со специальным предложением компании SAUDIA. Получившиеся иллюстрации размещаются на зданиях, рекламных щитах, автомобилях и там, где это только возможно. Также, конечно, внимание уделяется соцсетям авиакомпании SAUDIA. Мы изобразили, как могут выглядеть посты в их аккаунте.
Интерактивная часть
Дальше начинается самое интересное — интерактивная часть
На всех наружных рекламных материалах человек видит QR-код, перейдя по которому он попадает на сайт «Is it Saudi?» и проходит квиз. Такой интерактив помогает узнать про страну и путешествия больше. Но самое интересное в квизе — это возможность получить приятную скидку на авиабилеты компании SAUDIA. Помимо этого, на сайте предоставляется возможность узнать больше о Саудовской Аравии: куда сходить, что попробовать и посмотреть. Вся интересная для потенциального туриста информация собрана в одном месте.
Саудовская Аравия напоминает Россию 00-х: люди искренне верят в будущее, экономика растёт быстрыми темпами, государство активно привлекает экспатов на амбициозные проекты. Мы рады, что наша концепция зашла руководителям департаментов, поэтому наша история на аравийском полуострове только начинается.

P. S. Если интересны технические моменты проекта, то залетайте на наш Behance.
Там мы всё рассказали.

С любовью, «Связи»
Подведём итоги