Раньше онлайн-мероприятия казались чем-то скучным и однообразным: участники выключали камеры, ставили микрофоны на «mute» и отвлекались на свои дела. Однако практика показала, что при правильной организации они могут быть не только полезными, но и захватывающими. Сегодня удалённые ивенты стали важной частью корпоративной культуры, помогая компаниям сплачивать команды, поддерживать мотивацию и развивать внутренние коммуникации
Оригинальность идеи мероприятия — это залог успеха для организатора. Чем интереснее и необычнее взаимодействие со зрителем, тем больше вероятность того, что он вернётся за новым опытом взаимодействия именно к вам. Чтобы разнообразить своё онлайн-событие и привлечь внимание аудитории, вы можете использовать одни из самых увлекательных форматов:
ТОП-5 форматов онлайн-событий и их польза для компаний?
Какие форматы онлайн-мероприятий можно сделать?
1. Глобальность мероприятия. Теперь пригласить на своё событие можно гостей со всего мира, нет абсолютно никаких ограничений. Хотите стать участником музыкального фестиваля в Калифорнии, хотя сами находитесь в Китае? Больше не нужно тратить 15 часов на дорогу, достаточно просто перейти по ссылке — и вы уже слушаете любимых артистов.
4. Частота проведения. Онлайн-мероприятия занимают меньше времени на подготовку, поэтому их можно проводить чаще, чем оффлайн-мероприятия.
3. Участие аудитории в программе. Посещаемость онлайн-ивентов в среднем на 29% выше, чем на оффлайн-ивенте. На виртуальном шоу все ваши гости, вне зависимости от их количества, могут участвовать в развлечениях. Это редко возможно для оффлайн-мероприятия.
5. Брендинг. На онлайн-ивенте он может быть буквально везде — фирменные фоны, виртуальные маски, речь спикеров или брендирование студии. В современных реалиях это будет не только эффективно, но стильно.
2. Удобство для участников. Подключиться к онлайн-мероприятию можно, даже если вы находитесь в кровати или за рулём. Кроме того не требуется особенных приготовлений: не нужно подбирать костюм, делать укладку и чистить зубы. Самое главное условие — удобство зрителя.
6. Разнообразие форматов. Возможности участников теперь практически не ограничены в виртуальном мире. Зрители могут стать исследователями бесконечных возможностей онлайн-инструментов: от простых квизов до создания музыки и собственных виртуальных масок.
Основатель агентства
«Связи»