Есть множество способов увеличить охват аудитории и один из них — привлечение блогеров. Да, это станет ещё одной графой в статье твоих расходов, но при правильном выборе блогера и анализе его ЦА, мы добьёмся результата.
Не обязательно делать прямую рекламную интеграцию в видео, порой достаточно презентовать свой продукт блогеру и он добавит его в кадр.
Например, ты занимаешься производством или продажей чемоданов. Да, конечно, тревел-блогер может рассказать о том, какой твой товар замечательный, но если он действительно так хорош, то мелькание чемодана в кадре уже привлечёт множество вопросов и увеличит интерес к твоей продукции.
Пример удачной интеграции с блогером —
«Всё о работе в кинотеатрах», канал «Все работы хороши». Ролик записан при участии блогера BadComedian, который известен своими обзорами фильмов. Удачное видео и коллаборация принесли каналу почти 2 млн просмотров.