Елена Торопова, директор по маркетингу NordGlass, обратилась к нам с задачей — создать 3D-видеоролик об автомобильных стеклах компании NordGlass. Цель ролика — показать потенциальным клиентам преимущества стёкол NordGlass: европейское качество по оптимальной цене. Ролик будет использоваться для рекламной кампании в социальных сетях.
Мы созвонились с клиентом, заполнили бриф, обсудили основные пожелания и рекомендации по созданию ролика. Затем исследовали рынок, выделили ключевые преимущества бренда и создали несколько креативных концепций для видеоролика.
Клиент утвердил концепцию, и мы приступили к написанию дикторского голоса. После утверждения сделали режиссёрский сценарий и добавили описание действий для каждого кадра.
Затем наш моушн-дизайнер проработал визуальную раскадровку по сценарию. Клиент утвердил сценарий и раскадровку, мы перешли к созданию аниматика — простого ролика с минимальной прорисовкой деталей. Это нужно для того, чтобы клиент утвердил передвижение камеры в течение всего ролика.
После утверждения аниматика моушн-дизайнер приступил к проработке стилшотов — отдельных кадров в ролике. На стилшотах клиент смог наглядно увидеть то, как будет выглядеть кадр из финального ролика и согласовать или внести корректировки. Были выбраны цвета, которые соответствуют общей стилистике NordGlass.
Затем мы совместили аниматик со стилшотами: добавили все детали, 3D-элементы, цвета и текстуры. Представили ролик клиенту. После согласования добавили 2D-элементы: надписи, картинки.
Диктор записал дикторский голос, а звукорежиссёр поработал над саунд-дизайном и музыкальным оформлением ролика.