Провести новогодний онлайн-корпоратив для сотрудников агентства.
Количество гостей — 100 человек.
Главные сложности:
1. В 2020 году в коллектив пополнился новыми участниками, которые практически ни с кем не знакомы.
2. Ранее у агентства не было опыта проведения онлайн-мероприятий.
Задачи мероприятия:
1. Подвести итоги года жизни агентства.
2. Наградить лучших сотрудников года.
3. Создать дружественную и расслабленную атмосферу, чтобы новые сотрудники компании чувствовали себя комфортно
В качестве формата было решено выбрать вечернее ток-шоу.
Мы организовали съёмочное пространство в офисе Adventum, где находился фронтмен мероприятия — ведущий, финалист Высшей Лиги КВН, Кирилл Лопаткин (известный как человек с самым сексуальным голосом).
Чтобы сотрудники могли получше узнать друг друга, мы решили не ограничивать общение ведущего с участниками: режиссер трансляции регулярно выводил активных участников к ведущему на экран. Большинство участников мероприятия побыли в центре внимания.
Контентная часть должна выглядеть неординарно. Для этого мы привлекли к оформлению контента непривычные форматы взаимодействия. Например, для награждения лучших сотрудников года, сделали под каждого из участников фрагмент из известного фильма, где вместо лица главного героя мы подставили лицо награждаемого сотрудника.
В качестве интерактивов использовали популярные форматы конкурсов: «Quiz, please!» и «Где логика?». Вопросы подобрали связанные с сотрудниками и деятельностью компании — digital-маркетингом. Вопросы для них были связаны с сотрудниками и деятельностью агентства — digital-маркетингом.