Кирилл Островский, менеджер по развитию в компании AGС, обратился к нам с просьбой создать двухминутный анимационный ролик с 2D графикой о новом сервисе Dozor. Видео будет использоваться для внешней аудитории, поэтому должно доходчиво и наглядно рассказывать о функционале продукта.
Мы подробно изучили целевую аудиторию ролика и продукт – интеллектуальную платформу для умных автомобильных стёкол, позволяющую уменьшить издержки владельцев каршеринга. Основываясь на этом, разработали креативную концепцию анимационного ролика.
Согласовав концепцию ролика с заказчиком, мы приступили к написанию дикторского текста и сценария. Нашей задачей было не упустить важные для аудитории детали, используя простую речь и минимум профессиональных терминов.
На встрече с клиентом мы согласовали дикторский текст, выбрали дикторов для озвучивания русской и английской версии ролика и внесли необходимые правки в текст.
За один день наш сценарист дополнил сценарий действиями в кадре и на встрече с иллюстратором обсудил возможность их исполнения и срок выполнения работы. Параллельно с работой иллюстратора, мы отправили текст дикторам для озвучивания.
За два дня команда иллюстраторов разработала графическую концепцию ролика и представила клиенту эскизы с образами персонажей, стилистикой и цветовой палитрой – на встрече с клиентом была выбрала сине-голубая палитра для ролика.
После утверждения эскизов и внесения правок в режиссёрский сценарий, аниматор начал прорабатывать детали, графику ролика и действия персонажей. Чтобы заказчику было проще наблюдать за визуализацией проекта, мы использовали доску проекта на сайте Miro.
Мы объединили видео и дикторский текст, а аниматор дополнил ролик переходами и движением. Последним этапом работы агентства было создание английской версии ролика и согласование итоговой работы с клиентом.