AGC

Cоздание лендингов

Задача

Елена Торопова, директор по маркетингу AGC, обратилась к нам с запросом — создать 3 лендинга для продукции AGC:
1) AGC. Стёкла оригинального японского качества;
2) NordGlass. Стёкла европейского качества;
3) Бор. Стёкла для российских автомобилей.
Ранее у компании был один общий сайт с краткой информацией по каждому продукту. Задача — сделать отдельные лендинги по всем 3-м продуктам для удобства потенциальных покупателей, в лендингах дать исчерпывающую информацию о каждом бренде.

Решение

Мы начали с написания общей структуры каждого лендинга. Утвердили её с клиентом и перешли на этап создания полного сценария: прописали весь текст, который должен быть на лендингах. Затем согласовали сценарий, внесли корректировки и за дело взялся дизайнер.

В визуальной концепции дизайнер опирался на гайдбуки брендов. Но при этом мы внедрили ряд дополнительных визуальных элементов, которые соответствуют трендам дизайна в 2020 году. Клиент одобрил и команда приступила к созданию раскадровок по каждому лендингу.

Затем работа перешла к верстальщику. Для вёрстки лендингов выбрали платформу «‎Тильда»‎. Это простой инструмент, который клиент в дальнейшем сможет использовать самостоятельно. Мы делаем адаптивную вёрстку. Это значит, что лендинг одинаково хорошо отображается на любом устройстве: смартфоне, планшете или компьютере. Также нам удалось оптимизировать своё время и время клиента, так как все процессы по трём лендингам мы делали параллельно.

Результат

Спасибо команде агентства и лично Илье Змиенко за отличную работу! «Связи»‎ сделали для нас 3 лендинга и 3D ролик.
Качество исполнения на высоком уровне, работа команды построена очень чётко. И при этом команда хорошо поняла наши особенности, как заказчика и была максимально открыта к нашим пожеланиям.

Екатерина Романова, Менеджер по развитию клиентов AGC

Три лендинга были полностью готовы спустя 2,5 месяца. Клиент остался доволен.

AGC