Разработали 3 лендинга «под ключ» об автомобильных стёклах компании

AGC

Разработали пак лендингов для
Задача
Елена Торопова, директор по маркетингу AGC, обратилась к нам с запросом — создать 3 лендинга для продукции AGC:
1) AGC. Стёкла оригинального японского качества;
2) NordGlass. Стёкла европейского качества;
3) Бор. Стёкла для российских автомобилей.
Ранее у компании был один общий сайт с краткой информацией по каждому продукту. Задача — сделать отдельные лендинги по всем 3-м продуктам для удобства потенциальных покупателей, в лендингах дать исчерпывающую информацию о каждом бренде.
Мы начали с написания общей структуры каждого лендинга. Утвердили её с клиентом и перешли на этап создания полного сценария: прописали весь текст, который должен быть на лендингах. Затем согласовали сценарий, внесли корректировки и за дело взялся дизайнер.

В визуальной концепции дизайнер опирался на гайдбуки брендов. Но при этом мы внедрили ряд дополнительных визуальных элементов, которые соответствуют трендам дизайна в 2020 году. Клиент одобрил и команда приступила к созданию раскадровок по каждому лендингу.

Затем работа перешла к верстальщику. Для вёрстки лендингов выбрали платформу «‎Тильда»‎. Это простой инструмент, который клиент в дальнейшем сможет использовать самостоятельно. Мы делаем адаптивную вёрстку. Это значит, что лендинг одинаково хорошо отображается на любом устройстве: смартфоне, планшете или компьютере. Также нам удалось оптимизировать своё время и время клиента, так как все процессы по трём лендингам мы делали параллельно.
Решение
Хотите открыть бизнес ? Мы поможем с маркетинговой упаковкой бренда и проконсультируем где лучше зарегистрировать компанию