Cave

Имиджевый ролик о бренде одежды и сотрудниках компании

Задача

В феврале к нам обратился основатель бренда «The Cave» с задачей разработать имиджевый ролик, который будет передавать миссию бренда и атмосферу, создаваемую в коллективе. Видео будет опубликовано в Instagram и YouTube и должно привлечь интерес аудитории.

Решение

Провели несколько встреч и онлайн-конференций для понимания формата ролика. Команда разработала варианты концепций видео и предложила клиенту референсы, на которые можно опираться в работе. После утверждения идеи, организовали 10 онлайн-интервью с сотрудниками, тезисы из которых использовали в сценарии. Разработали и написали сценарий ролика на 5 минут и согласовали дату съёмки. Организовали съёмочную бригаду из четырёх человек, чтобы сэкономить время и параллельно снимать две локации. За один день отсняли моделей, интервью с сотрудниками, офисное пространство и производство. В процессе монтажа добавили инфографику и заставку бренда, провели цветокоррекцию. Проект сделали за 1,5 месяца.

Отличная работа! Мы очень долго искали команду для создания имиджевого ролика о нашем бренде. В итоге остановили свой выбор на агентстве «Связи» и остались довольны.

Основатель Илья Змиенко уже на первой встрече предложил несколько концепций для ролика, поэтому этап препродакшена прошёл быстро. Сценарий превзошёл все наши скромные ожидания — за это огромное спасибо сценаристу Дарье Ворониной. В день съёмок царила комфортная атмосфера, съёмочный день пролетел незаметно. Монтаж был сделан оперативно, в том числе и внесение правок.

Ещё раз спасибо за профессиональную работу!

Мария Бабкина, бренд-менеджер «Cave»