Имиджевый ролик о бренде одежды и сотрудниках компании

Cave

Разработали видеоролик для
Задача
В феврале к нам обратился основатель бренда «The Cave» с задачей разработать имиджевый ролик, который будет передавать миссию бренда и атмосферу, создаваемую в коллективе. Видео будет опубликовано в Instagram и YouTube и должно привлечь интерес аудитории.
Провели несколько встреч и онлайн-конференций для понимания формата ролика. Команда разработала варианты концепций видео и предложила клиенту референсы, на которые можно опираться в работе. После утверждения идеи, организовали 10 онлайн-интервью с сотрудниками, тезисы из которых использовали в сценарии. Разработали и написали сценарий ролика на 5 минут и согласовали дату съёмки. Организовали съёмочную бригаду из четырёх человек, чтобы сэкономить время и параллельно снимать две локации. За один день отсняли моделей, интервью с сотрудниками, офисное пространство и производство. В процессе монтажа добавили инфографику и заставку бренда, провели цветокоррекцию. Проект сделали за 1,5 месяца.
Решение