К нам обратилась компания DTonic с чётким запросом: «Нас нужно упаковать так, чтобы инвесторы в нас поверили»
Клиент
Dtonic — компания, которая помогает строить умные города будущего с помощью технологии обработки данных
Задача

Сформировать визуальный язык бренда. Нарисовать логотип, обновить сайт и коммуникацию в социальных сетях

Разработали Visual Identify для южнокорейского стартапа Dtonic

и мы это сделали!
Первым делом
Разработали логотип
От клиента была просьба: придумать минималистичный логотип, с концепцией отрицательного пространства, который легко адаптируется под любую платформу
Далее
Нарисовали сайт
и ещё
Упаковали соц. сети
Благодаря её доступности удалось сократить издержки на иллюстраторе
За вспомогательной графикой мы обращались к нейросети Midjourney
Хотите открыть бизнес ? Мы поможем с маркетинговой упаковкой бренда и проконсультируем где лучше зарегистрировать компанию