Съёмка серии видеороликов о премиальных холодильниках

Hitachi

Сняли серию видеороликов для
Задача
Игорь Хохлов, генеральный директор компании Hitachi в России, обратился к нам с просьбой снять серию видеороликов о премиальных моделях холодильников компании Hitachi. Цель роликов — донести ценность продукта потенциальным покупателям.
Связи точно знают, как эффективно справиться с такими задачами. Поэтому проблему заказчика мы решили в три этапа.

Препродакшн.
После брифа и созвона с клиентом мы обозначили цель видеороликов и набросали общую структуру. Согласовали и приступили к написанию сценария. Сценаристу понадобилось глубоко изучить функционал холодильников, чтобы разбираться в этом на уровне потенциального клиента. Это помогло нам больше понять целевую аудиторию и правильно структурировать информацию по функционалу и преимуществах холодильников в сценарии.
После согласования и внесения комментариев в сценарий со стороны заказчика мы сделали режиссёрский сценарий и раскадровку — подробно прописали действия актёра в каждом кадре и планы.
Затем мы подобрали локацию для съёмки, провели кастинг и выбрали актёра. Назначили дату и прописали график.

Продакшн.
Съёмочная группа прибыла на локацию и подготовила реквизит. Затем мы обсудили процесс смены холодильников и реквизита, сделали его наиболее оптимальным.
Нам понадобилось 3 съёмочных дня, чтобы снять 13 видеороликов.

Постпродакшн.
Наш монтажёр поработал над материалами: цветами в кадре, 2-d элементами и саунд-дизайном. Клиент согласовал и остался доволен.
Решение