Юлия Цапкова, руководитель направления «digital HR», обратилась с задачей создания позиционирования компании МТС как IT-работодателя среди молодежи. По результатам компания должна была принять на стажировку группу студентов, а также создать образ надёжного и продвинутого цифрового работодателя.
Как достигли поставленных целей
1. Создали концепцию двух мероприятий:
- Образовательный курс о технологии Big Data — после отбора слушатели курса должны были научиться основам технологии, узнать о применении технологии на проектах компании и пройти итоговое испытание. Студенты, отличившиеся при выполнении итогового испытания, должны получить приглашение на стажировку МТС.
- Конференция University Talks #Tech для студентов технических специальностей.
2. В качестве спикеров конференции пригласили 5 известных российских ИТ-предпринимателей:
Артур Хачуян — основатель компании SocialDataHub
Владимир Правдивый — CEO компании Avito
Давид Ян — основатель компании ABBYY
Дмитрий Зарюта — основатель компании EasyTen
Дэйв Вайсер — основатель компании Gett
3. Для конференции разработали образовательные интерактивы: общение с ведущим и спикерами, мастер-классы по выбору карьеры, интерактивные уголки, нетворкинг.
Как повысили качество мероприятий
1. Для курса разработали методологию и программу, пригласили специалистов МТС в области Big Data и Data Science.
2. Для конференции разработали презентации спикеров и проработали структуру их выступлений.
3. Разработали визуальный стиль мероприятий: логотип, афишу, оформление площадки, видео-тизеры.
4. Договорились с площадкой Digital October.
5. Применили нетворкинг-технологии: приложение MeYou и чат-боты Telegram.
Как нашли нужную аудиторию
1. Провели рекламную кампанию в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook.
2. Договорились с информационными площадками университетов
об информационной поддержке.
3. Разработали и продвинули промо-ролики.
4. Провели отборочные мероприятия для участников.