Провести новогоднее онлайн-мероприятие для проекта «Продуктовая среда». «Продуктовая среда» — мероприятие, направленное на коммуникацию с продуктовым комьюнити и людьми, которые интересуются продуктовой культурой, IT- технологиями и трансформационными процессами в компаниях. Задача новогоднего мероприятия — поставить яркую точку в очередном году жизни проекта, а также в интерактивном формате преподнести контент от спикеров и№тиызждать участникам возможность пообщаться друг с другом.
Целевое количество гостей — 100 человек.
Разработали концепцию мероприятия, основываясь на важности каждого элемента компании. Так появилась метафора о жизни компании как живого организма. Это отразилось в выступлениях спикеров об отделах — частях организма. Кроме того, мы подкрепили концепцию визуальными материалами: видеороликами, заставками спикеров, оформлением презентаций.
Разработали концепцию в 3 этапа:
1. Написали сценарий с вовлечением каждого сотрудника в процесс создания контента.
2. Подготовили текст выступления и презентации для каждого спикера.
3. Провели более 20 встреч с клиентом о согласовании каждого этапа подготовки.
Как мы всё реализовали технически:
1. Использовали платформу Zoom, чтобы каждый участник мог участвовать в мероприятии, и быть на связи с ведущим и спикерами.
2. Организовали студию со специализированным оборудованием для записи выступлений спикеров.
3. Создали 6 интро-роликов, видеоролик об истории компании, её результатах и корпоративное видео с сотрудниками.
4. Использовали инструменты онлайн-взаимодействия с аудиторией: сервис Menti.com, включение ведущего в общение со спикерами и аудиторией, разбиение участников на группы.
5. Разделили сотрудников на комнаты, чтобы они могли лучше узнать коллег из других регионов.
6. Провели технический прогон за несколько дней до мероприятия для обнаружения и устранения ошибок.
7. Создали приятную атмосферу для участников с помощью технической поддержки, работы со спикерами во время мероприятия, координации действий участников и музыкального сопровождения.