МТС
Организовали новогоднее интерактивное онлайн-мероприятие в Zoom
Задача
Провести новогоднее онлайн-мероприятие для проекта «Продуктовая среда».
«Продуктовая среда» — мероприятие, направленное на коммуникацию с продуктовым комьюнити и людьми, которые интересуются продуктовой культурой, IT- технологиями и трансформационными процессами в компаниях. Задача новогоднего мероприятия — поставить яркую точку в очередном году жизни проекта, а также в интерактивном формате преподнести контент от спикеров и дать участникам возможность пообщаться друг с другом.
Целевое количество гостей — 100 человек.
Решение
Темой мероприятия стали: «Лайфхаки в путешествиях и работа в других странах». Так мы решили плавно сместить фокус участников с работы на отдых, который в 2020-м для многих стал проблемой.
В течение двух часов участники смогли побывать в Казахстане, Эстонии и на Бали, узнать
их обычаи и традиции, особенности работы и лично пообщаться
со спикерами, которые на момент включения и находились
в этих странах.
Основу мероприятия составили выступления спикеров, в которых мы выделили значительную часть тайминга для Q&A. Между выступлениями проходили интерактивные игры с участниками на тему уходящего года. Так мы смогли вовлечь участников в ивент и вывести новогоднее мероприятие из разряда обычных конференций в диалоговый формат.
За ходом и структурой мероприятия следил ведущий.
Он задавал настроение и общался с участниками при помощи закулисной команды режиссера трансляции.
Кульминацией мероприятия стал специальный гость — новогодняя Альпака, которая записала участникам настоящее поздравление с Новым годом при помощи закадрового голоса актера озвучки. Альпака также способствовала PR-кампании проекта и добавила ему wow-эффект.
100 человек
Результат
Количество участников
7 человек
Команда организаторов
2 часа
Длительность трансляции
Неоднократно сотрудничали с командой «Связи» на разных мероприятиях. Отличительные качества — оперативность, креативность и безумная отзывчивость
Яна Пешт, менеджер по корпоративному развитию в МТС