Организация бизнес-мероприятия для студентов

University talks

Организовали масштабную студенческую конференцию в Москве за 3 месяца.
Организовали мероприятие
Задача
Наша команда поставила перед собой задачу создания бизнес-конференции. Целью мероприятия мы выбрали повышение бизнес-грамотности среди студентов, чтобы посетители мероприятия получили максимум пользы и смогли применить полученные знания в будущем. Мы определили специальные условия отбора участников: попасть на мероприятие могли только студенты экономических и бизнес-специальностей после отбора.
Как достигли основной образовательной цели:
1. Пригласили 5 российских предпринимателей с выступлением на тему «Мой совет себе двадцатилетнему»:
Артём Агабеков — основатель Фабрики окон
Артём Овечкин — основатель Agny
Оскар Хартманн — основатель KupiVip и CarPrice
Олег Гуськов — основатель Mixville
Павел Курьянов — основатель лейбла Blackstar
2. Разработали образовательные интерактивы: общение с ведущим, вопросы спикерам, блиц-интервью, нетворкинг.

Как повысили качество мероприятия:
1. Разработали презентации спикеров и проработали структуру их выступлений.
2. Разработали визуальный стиль мероприятия: логотип, афишу, оформление площадки, видео-тизеры.
3. Договорились с площадкой Digital October.
4. Применили нетворкинг-технологии: приложение MeYou и чат-боты Telegram.

Как нашли нужную аудиторию:
1. Провели рекламную кампанию в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook.
2.Договорились с информационными площадками университетов об информационной поддержке.
3. Разработали и продвинули промо-ролики.
4. Провели отборочные мероприятия для участников.
Решение
Результат